1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
18 л.с при 8500 об.
CDI
223 см³
Карбюратор
Электростартер
Стальная трубчатая
Телескопическая вилка перевернутого типа
Передний, дисковый, 270 мм, 2-х поршневой суппорт / задний, дисковый, 210 мм, однопоршневой суппорт
Стальной маятник, моноамортизатор
2.75-17 / 3.25-17
1360 мм
Люди привыкли к тому, что эксклюзивные, красивые, и необычные мотоциклы это обязательно дорого и не доступно. Команда GEON разрушает стереотипы. Поэтому в представлена беспрецедентная модель — GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. Тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл. Вам не придется менять раму, подвески и другие глобальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений.
Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6. Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП. Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная.
Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260 мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.
В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром. Еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая — стальной маятник и моноамортизатор. Тормоза и передний и задний дисковые, с диаметром 270 мм и 210 мм соответственно.
GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. К тому же фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.
Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.
Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность. Его можно одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.
В базовой комплектации Scrambler оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает экслюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.