1-циліндр, 4-х тактний, з баланс-валом SOHC
18,5 к.с. / 8500 об / хв
CDI
250 см³
Карбюратор
Кік/Електростартер
Трубчаста, сталева
Телескопічна вилка звичайного типу
Гідравлічна дискова система, диск 210мм, 2-х поршневий супорт / диск 190мм, 1-поршневий супорт
Сталевий маятник, два газо-масляні амортизатори
1335 мм
90/90-17 / 130/70-17
1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
16,5 л.с./7500 об/мин
CDI
182 см³
Карбюратор
Электро-стартер, кик-стартер
Трубчатая, стальная
Телескопическая вилка обычного типа
Интегрированная дисковая система, диск 210мм, 2-х поршневой суппорт / диск 190мм, 1-поршневой суппорт
Стальной маятник, два газо-маслянных амортизатора с регулировками
1320 мм
90/90-17 / 130/70-17
1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
16,5 л.с./7500 об/мин
CDI
182 см³
Карбюратор
Электро-стартер, кик-стартер
Трубчатая, стальная
Телескопическая вилка обычного типа
Интегрированная дисковая система, диск 210мм, 2-х поршневой суппорт / диск 190мм, 1-поршневой суппорт
Стальной маятник, два газо-маслянных амортизатора с регулировками
1320 мм
90/90-17 / 130/70-17
Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Это неоклассик с признаками стритфайтера.
В целом, мотоцикл смотрится внушительно и взросло благодаря развитому обвесу. Полуобтекатели на баке и «клык» под двигателем делают мотоцикл солидным.
Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру достаточную мощность и крутящий момент. Двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса.
Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 19,8 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км.
Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.
Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и он верхневальный. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.
На Pantera N200/S200 установлены колеса с диаметром 17 дюймов и покрышками шире, чем у предыдущего поколения. Безусловно, это реверанс в сторону городской активной эксплуатации. За счет ширины профиля и шоссейного рисунка улучшено сцепление с асфальтом и достигнута высокая стабильность при скоростном прохождении поворотов.
На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.
Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя глубокое, что обеспечивает уверенную посадку и положение во время активного городского “stop’n’go”. Высота по сиденью (790 мм) позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.
Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera N200/S200 в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не будет пасти задних.
Мотоцикл оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляет надежное торможение. Очень важное отличие модели от конкурентов — интегрированная тормозная система. Такое новшество впервые применяется на мотоциклах данного класса и выгодно отличает модель. Другой весомый плюс тормозной системы новой GEON Pantera — 3-поршневой суппорт передней тормозной системы.
Подвеска также шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Задние газо-маслянные амортизаторы способны не только эффективно справляться с неровностями городских дорог, но и обладают достаточной высокой «грузоподъемностью».
Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном.
Яркая LED светотехника не даст и без того заметному мотоциклу слиться с городской серостью потока.
Благодаря колесной базе в 1320 мм есть возможность активно лавировать между машин в потоке. А четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавное и предсказуемое торможение при любом состоянии дороги.
Для пассажира предусмотрены поручни-рукоятки. А если кому-то понадобится большой багажник — его можно заказать опционально на сайте GeonParts.com.ua
GEON Pantera можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве незаменимого «телепорта» через городские пробки и тянучки.