GEON
Pantera S200/N200

Легкий мотоцикл для городских условий

GEON
Pantera S200/N200

Легкий мотоцикл для городских условий

Преимущества

Светотехника

LED светотехника отлично подойдет для езды в темное времени суток по городу

Приборная панель

Комбинированная панель с аналоговым тахометром. Отображается передача, нейтраль и другая необходимая информация

Передняя подвеска

Подвеска шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей

Двигатель

Предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента. Увеличен мото-ресурс силового агрегата

Система питания

Откалиброванный карбюратор способствует минимальному расходу топлива и быстрому отклику двигателя. Расход 2,5 л на 100 км

Технические характеристики

Двигун

1-циліндр, 4-х тактний, з баланс-валом SOHC

Потужність

18,5 к.с. / 8500 об / хв

Система запалювання

CDI

Объем

250 см³

Система подачі палива

Карбюратор

Система пуску

Кік/Електростартер

Рама

Трубчаста, сталева

Передня підвіска

Телескопічна вилка звичайного типу

Гальма

Гідравлічна дискова система, диск 210мм, 2-х поршневий супорт / диск 190мм, 1-поршневий супорт

Задня підвіска

Сталевий маятник, два газо-масляні амортизатори

Колесна база

1335 мм

Гума

90/90-17 / 130/70-17

Фирменные запчасти на GEON Pantera N200

Записаться на тест драйв

Записаться на тест драйв

GEON
Pantera S200

Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Это неоклассик  с признаками стритфайтера.

В целом, мотоцикл смотрится внушительно и взросло благодаря развитому обвесу. Полуобтекатели на баке и «клык» под двигателем делают мотоцикл солидным.

 Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру достаточную мощность и крутящий момент. Двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса.

Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 19,8 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км.

Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.

Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и он верхневальный. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.

На Pantera N200/S200 установлены колеса с диаметром 17 дюймов и покрышками шире, чем у предыдущего поколения. Безусловно, это реверанс в сторону городской активной эксплуатации. За счет ширины профиля и шоссейного рисунка улучшено сцепление с асфальтом и достигнута высокая стабильность при скоростном прохождении поворотов.

На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.

Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя глубокое, что обеспечивает уверенную посадку и положение во время активного городского “stop’n’go”. Высота по сиденью (790 мм) позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.

Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera N200/S200 в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не будет пасти задних.

Мотоцикл оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляет надежное торможение. Очень важное отличие модели от конкурентов — интегрированная тормозная система. Такое новшество впервые применяется на мотоциклах данного класса и выгодно отличает модель. Другой весомый плюс тормозной системы новой GEON Pantera — 3-поршневой суппорт передней тормозной системы.

Подвеска также шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Задние газо-маслянные амортизаторы способны не только эффективно справляться с неровностями городских дорог, но и обладают достаточной высокой «грузоподъемностью».

Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном.

Яркая LED светотехника не даст и без того заметному мотоциклу слиться с городской серостью потока.

Благодаря колесной базе в 1320 мм есть возможность активно лавировать между машин в потоке. А четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавное и предсказуемое торможение при любом состоянии дороги.

 Для пассажира предусмотрены поручни-рукоятки. А если кому-то понадобится большой багажник — его можно заказать опционально на сайте GeonParts.com.ua

GEON Pantera  можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве незаменимого «телепорта» через городские пробки и тянучки.

мотоцикл 200 кубов, купить мотоцикл 200 кубов, геон пантера 200, geon pantera, пантера белая, мото 200 кубов, геон 200, геон пантера 150, мотоцикл для новичка, мотоцикл для девушек, мотоцикл 200, geon pantera n200 купить, naked bike, купити мотоцикл геон, купити GEON

Оставьте свои контакты

GEON SCRAMBLER LIGHT 200

Стиль, який завжди з тобою

Оставьте свои контакты
и с Вами свяжется
Константин Гришин