1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение
14,3 л.с./9500 об/мин
CDI
150 см³
Карбюратор
Электро-стартер, кик-стартер
Трубчатая, стальная
Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм
Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Набор под заказ
Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)
1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение
17 л.с./9500 об/мин
CDI
190 см³
Карбюратор
Электро-стартер, кик-стартер
Трубчатая, стальная
Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм
Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Набор под заказ
Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)
Обновленная версия питбайка возникла благодаря полученному на соревнованиях опыту райдеров и работе инженеров GEON Motosport. Собирая обратную связь на соревнованиях, в мото школах, учли необходимые доработки и реализовали в принципиально новом мотоцикле GEON X-Ride Competition.
Уменьшение веса: снизили вес на 9 кг. Достигли благодаря работе с рамой, подвесками и задним маятником. Проведены работы с элементами крепления, изменены дизайна и конструкции пластика.
Мотоциклы разделены на два класса: супер мото и эндуро-кросс. Это сопровождается разными углами наклона вилки и разной базой. Теперь GEON X-Ride Competition всегда будет иметь две базы: длинную и короткую.
азные версии питбайка оснащены, уже проверенными украинскими райдерами, двигателями объемом 150 и 190СС. Двигатель оборудован классической 5-ступенчатой КПП и стратером.
В базовой комплектации установлен новый карбюратор NIBBI Racing Sport. Технология изготовления корпуса детали гарантирует долговечную работу. Жиклеры стандартные и легко подбираемые. Легко поддается регулировке. Лёгкий пуск на холодную, более отзывчивая работа ручки газа.
Райдеры, которые хотят большего, могут установить инжектор. Благодаря ему мотоцикл отлично ведет себя в разных климатических условиях и дает более стабильную, экономичную работу.
Рама металлическая, трубчатая. Новая конструкция повлекла за собой изменения пластика и бака. Используются новые CNC траверсы, алюминиевые маятники. Изменен угол наклона вилки, для лучшего управления. Для версии супер мото — 20 градусов, эндуро — 25.
Система охлаждения воздушно масляная. Охлаждение происходит эффективней за счет принудительной циркуляции.
Из обновлений: на данной версии X-Ride используется новая выхлопная система с Power Bomb изготовлена из нержавеющей стали и новым концовиком (бочкой).
1-циліндровий, 4-х тактний, 2-х клапанний, повітряно-олійне охолодження
9 к.с./7500 об/хв
CDI
4-х ступінчаста
125 см³
Карбюратор
Електро-стартер, кік-стартер
Трубчаста, сталева
Телескопічна вилка перевернутого типу 770 мм, діаметр 37 мм
Передні: диск 220 мм Задні: диск 190 мм
90-100-14 / 70-100-17
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Алюмінієві: передній/задній 17/14
1-циліндровий, 4-х тактний, 2-х клапанний, повітряно-мастильне охолодження
17 л.с./9500 об/мин
CDI
5-ти ступінчаста
190 см³
Карбюратор
Электро-стартер, кик-стартер
Трубчаста, сталева
Телескопічна вилка перевернутого типу 770 мм, діаметр 37 мм, регульована, хід 150 мм
Передні: диск 220 мм Задні: диск 190 мм. З гідравлічним приводом
Моноамортизатор 325 мм регульований, хід 100 мм
70/100-17 / 90/100-14
Алюмінієві: передній/задній 17/14
Оновлена версія пітбайку виникла завдяки отриманому на змаганнях досвіду райдерів та роботі інженерів GEON Motosport. Збираючи зворотний зв’язок на змаганнях, у мото школах, врахували необхідні доопрацювання та реалізували у принципово новому мотоциклі GEON X-Ride .
Вирішені завдання
Зменшення ваги: зменшили вагу на 9 кг. Досягнули завдяки роботі з рамою, підвісками та заднім маятником. Проведено роботи з елементами кріплення, змінено дизайн та конструкцію пластику.
Мотоцикли розділені на два класи: супер мото та ендуро-крос. Це супроводжується різними кутами нахилу вилки та різною базою. Тепер GEON X-Ride завжди матиме дві бази: довгу та коротку.