GEON X-Ride Competition

GEON
X-RIDE
Competition

Нове покоління пітбайків з широкими можливостями

Motard

Технические характеристики

Тип двигателя

1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение

Мощность

14,3 л.с./9500 об/мин

Система зажигания

CDI

Объем

150 см³

Система питания

Карбюратор

Система пуска

Электро-стартер, кик-стартер

Рама

Трубчатая, стальная

Передня подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм

Тормоза

Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм

Задняя подвеска

Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм

Шины

Набор под заказ

Колесные диски

Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)

Преимущества

Система питания

Карбюратор NIBBI Racing Sport обеспечивает его долговечную работу и пуск на холодную.
Тюнинг: инжектор с управлением через смартфон

Тормозная система

Классическая тормозная система со стандартным функционалом.
Тюнинг: при желании возможна установка четырёх поршневого суппорта

Двигатель

Проверенный двигатель с увеличенным мото ресурсом в несколько раз и стабильной работой в эксплуатации

Подвески

Используются новые, облегченные подвески со всеми необходимыми регулировками

Система охлаждения

Система охлаждения воздушно масляная. Охлаждение происходит эффективней за счет принудительной циркуляции

Внешний вид

Новая конструкция рамы с обновленным пластиком и формой бака. Питбайк стал легче на 9 кг

Галерея

GEON
X-RIDE
Competition

Записаться на тест драйв

GEON
X-RIDE
Competition

Записаться на тест драйв

GEON
X-RIDE
Competition

Обновленная версия питбайка возникла благодаря полученному на соревнованиях опыту райдеров и работе инженеров GEON Motosport. Собирая обратную связь на соревнованиях, в мото школах, учли необходимые доработки и реализовали в принципиально новом мотоцикле GEON X-Ride Competition.

Уменьшение веса: снизили вес на 9 кг. Достигли благодаря работе с рамой, подвесками и задним маятником. Проведены работы с элементами крепления, изменены дизайна и конструкции пластика.

Мотоциклы разделены на два класса: супер мото и эндуро-кросс. Это сопровождается разными углами наклона вилки и разной базой. Теперь GEON X-Ride Competition всегда будет иметь две базы: длинную и короткую.

азные версии питбайка оснащены, уже проверенными украинскими райдерами, двигателями объемом 150 и 190СС.  Двигатель оборудован классической 5-ступенчатой КПП и стратером.
В базовой комплектации установлен новый карбюратор NIBBI Racing Sport. Технология изготовления корпуса детали гарантирует долговечную работу. Жиклеры стандартные и легко подбираемые. Легко поддается регулировке. Лёгкий пуск на холодную, более отзывчивая работа ручки газа.

Райдеры, которые хотят большего, могут установить инжектор. Благодаря ему мотоцикл отлично ведет себя в разных климатических условиях и дает более стабильную, экономичную работу.


Рама металлическая, трубчатая. Новая конструкция повлекла за собой изменения пластика и бака. Используются новые CNC траверсы, алюминиевые маятники. Изменен угол наклона вилки, для лучшего управления. Для версии супер мото — 20 градусов, эндуро — 25.

Система охлаждения воздушно масляная. Охлаждение происходит эффективней за счет принудительной циркуляции.

Из обновлений: на данной версии X-Ride используется новая выхлопная система с Power Bomb изготовлена из нержавеющей стали и новым концовиком (бочкой).

Запчасти
GEON parts

Оставьте свои контакты
и с Вами свяжется
Константин Гришин