7 л.с./ 8000 об/мин
Горизонтальный 1 цил., 4-х тактный с двумя клапанами, карбюратор
CDI
108 см³
Механическая 4-ступ./цепная
Электро-/кик-стартер
Стальная трубчатая
Телескопическая вилка перевернутого типа
Дисковые
Моноамортизатор
Переднее/заднее 2,75-12 (диск 1,6-10)/3-10 (диск 1,6-10)
1050 мм
GEON X-Ride 110 Mini — лучший выбор для подрастающего поколения. Этот мотоцикл для детей поможет сделать первые успешные шаги, молодым гонщикам в мире мотоспорта, так и малышам без спортивных амбиций. А родителям быть спокойнее и наблюдать, как ребенок приобретает навыки и опыт для уверенного и безопасного вождения.
Чем раньше человек сядет за руль мотоцикла, тем увереннее и главное безопаснее будет его стиль и манера вождения в будущем.
Покупка GEON X-Ride 110 Mini станет своеобразной инвестицией в будущую безопасность ребенка — он получит необходимые навыки вождения, которые позволят уверенно чувствовать себя на дорогах, или даже в мотоспорте.
Не стоит забывать, что в мире уже давно проходят соревнования по детскому мотоциклетному спорту и, возможно, покупка такого мотоцикла станет первым шагом к дальнейшему чемпионству. Ведь мотокросс, как и любой вид спорта это способ вести активный и здоровый способ жизни — то, чего желает своему ребенку каждый родитель.
Этот мотоцикл — самый маленький из семейства X-Ride. Построенный по тем же стандартам качества, что и большие модели, X-Ride 110 полноценный мотоцикл, а не игрушка.
Детская модель, которая предназначена для приобретения и совершенствования первых навыков внедорожной езды, а также просто, чтобы ребенок получал море удовольствия.
Двигатель
Модель оборудована 110-кубовым 4-тактным двигателем типа «Cub» с воздушным охлаждением. Ведь 4-тактный двигатель однозначно подойдет для начинающих малышей гораздо лучше своих 2-тактных конкурентов — за счет того, что он обеспечивает плавную подачу мощности и предсказуемый ровный крутящий момент. Двигатель надежен и неприхотлив в обслуживании. Силовой агрегат подвешен к стальной хребтовой раме.
4-скоростная полуавтоматическая коробка передач обладает двумя чертами, удобными для маленького райдера и его родителей, и помогающими ребенку в начале его обучения.
Полуавтоматическая коробка передач
Во-первых, ребенок, который только учится водить мотоцикл еще не умеет переключать передачи на X-Ride 110 родители могут поставить первую или другую нужную скорость, и малыш будет оттачивать умения в рамках конкретной передачи.
Второе же преимущество проявляется, когда ребенок становится более продвинутым мотоциклистом, и уже готов к машине посерьезнее — он может переключать передачи без использования сцепления, не нанося вред двигателю и трансмиссии. X-Ride 110 может научить начинающего ездока простейшему переключению передач и подготовить его к тому, что ожидает его в будущем.
Коробка передач реализует удобный принцип «сел и поехал». Механизм практически неубиваемый, что позволяет ему стойко выносить ошибки новичка в работе с КПП.
Форма и расположение лапки переключения передач минимизирует непреднамеренное включение, а в случае такового, трансмиссия без проблем «переварит» неплановую манипуляцию.
Колеса диаметром 10 дюймов оборудованы дисковыми тормозами с гидравлическим приводом — элемент со взрослой эффективностью и плавным усилием.
Для комфортной езды по пересеченной местности X-Ride 110 оборудован мягкой длинноходной подвеской — передняя вилка перевернутого типа и задний моно-амортизатор пружинно-гидравлического типа.
Ко всему мотоцикл оснащен легкой системой выхлопа для оптимального использования преимуществ низкой массы. Хороший дорожный просвет обеспечивается за счет того, что выхлопная система X-ride 110 cross-mini проложена близко к двигателю и шасси, а сама система оснащена тепловым экраном, который изолирует выхлопную трубу.
Наличие боковых опор и высота седла (580 мм) поможет малышу самостоятельно садиться и слазить с мотоцикла
К слову, и сам двигатель «в базе» оборудован защитой двигателя. Она убережет силовой агрегат от повреждений, которые могут иметь место в процессе обучения. А так же штоки передней вилки оснащены развитыми пластиковыми защитами — элемент очень нужный, с учетом специфики эксплуатации.
Обвес унаследован от старших моделей X-Ride, сохранена общая стилистика и силуэты линий. Юным испытателям понравится его дизайн. Ведь вкус это с детства!
Не каждому ребенку под силу завести питбайк с помощью кик-стартера и даже мини-пит — не всем хватает координации, чтобы запустить мотор, открыть дроссельную заслонку, да еще и удержать мотоцикл. Учитывая это, инженеры GEON позаботились о наличии электрического стартера, который сделает легким пуск двигателя даже для самых маленьких райдеров и папе не придется бежать на подмогу, чтобы завести двигатель. Запуск двигателя легко производится нажатием кнопки. Стартер и выключатель зажигания расположены на левой ручке.