Geon презентує одразу дві нові дорожні моделі. VERTEX 300 та BADDOG 250 вже у продажі!
Запрошуємо ознайомитись з оновленням модельного ряду II кварталу 2024-го року
Каждый год более 25 тысяч украинцев садятся на мотоциклы, познавая вкус необъятной дороги. Небольшая доля райдеров отдают предпочтение эндуро мотоциклам.
Зная вашу любовь к драйвовым выходным, песчаным поверхностям и чувству свободы на эндуро — мы разработали новую модель.
Встречайте — GEON Dakar GNS 300. Мы уверены, что эта модель придаст новый виток развития аматорского эндуро движения в Украине.
Флагманская модель эндуро GEON Dakar GNX 250/300 уже зарекомендовала себя, как топовый мотоцикл профессионального класса. А мы давно готовили аналогичный по характеристикам эндуро, но более доступный по бюджету и немного скромными характеристиками.
Это легкий, но мощный кросс-эндуро полноразмерного формата, c большими колёсами 21/18, высокой посадкой и длинноходными подвесками. Dakar GNS разработан для преодоления разнообразных маршрутов – начиная от лесных троп, несложных трасс, песчаных дюн и заканчивая подъемами в горы и другие хардовые маршруты.
Мощный двигатель, знакомый нам по модели Issen 300 – это мотор с 4-клапанной головой уже в базовой комплектации имеет объем 300 кубов и питается от прогрессивного и технологичного плоскодроссельного карбюратора Nibbi Racing PWK34. Жидкостное охлаждение помогает увеличить ресурс службы двигателя. Оснащен электро-стартером и кик-стартером.
КПП механическая 5-ступенчатая. Передачи включаются четко, без посторонних звуков и ложных «нейтралей». Крутящий передается через топовую цепь AFAM 520 на звезду размером 49 зубьев. В комплекте предоставляется дополнительная звезда на 51 зуб для тех, кому мотоцикл нужен для более хардовых катаний.
Резонатор выхлопной системы – «мегабомб» эффективно добавляет на низах и улучшает производительность двигателя. Глушитель, как и вся выхлопная система изготовлены из легких и прочных материалов. И выглядят хорошо, и эффективно выполняют свои прямые обязанности.
Dakar GNS 300 Управляется с помощью усиленного руля с переменным сечением (28/22) из алюминия 7 серии. Обода колес сделаны из легкого и прочного алюминия 7 серии. На оба колеса установлены дисковые тормозные системы с армированными магистралями.
В фару установлена мощная светодиодная лампа. При необходимости всю светотехнику можно снять и на место фары предусмотрен номерной щиток. Спидометр установлен, как на старшей версии Dakar GNX – компактный, полностью цифровой и влагозащищенный, как и все разъемы проводки.
Сам мотоцикл весит 118 кг и готов бодро перемещать на себе до 160 кг нагрузки.
Этот мотоцикл идеально подойдет для тех кому GEON Terrax уже маловат и кому уже в пору подбирать мотоцикл помощнее. А также подойдет как бюджетный снаряд для тренировок – он мощный, крепкий, с энергоёмкой подвеской и при этом цены на запчасти и расходники намного доступнее, чем от европейских и японских аналогов.
Запрошуємо ознайомитись з оновленням модельного ряду II кварталу 2024-го року
Відкрийте для себе надійний, класичний та багатоцільовий ендуро мотоцикл GEON X-Line 250!
Перед повномасштабним вторгненням ми дуже хотіли познайомити вас з кожною людиною в нашій команді.
Одним з найважливіших для нас був Руслан Бедрик.