1-цилиндр, 4-х тактный, с баланс-валом
16,5 л.с./7500 об/мин
14,5 л.с./6000 об/мин
CDI
182 см³
Карбюратор
Воздушное
Электро-стартер, кик-стартер
Cтальная трубчатая
телескопическая вилка обычного типа
Cтальной маятник, два амортизатора гирдравлическо-пружинного типа с усиленными характеристиками
9.2 : 1
3,00-17 / 110/80-17
Диск / барабан
Алюминиевые: передний/задний 1,6x21 / 2,15x18 (18)
1280 мм
12 л
5 ступенчатая механическая
2000мм × 740мм × 1080мм
105
115 кг
180 мм
770 мм
Все гениальное просто. Geon Unit – решение которое объединяет в себе 3 Класса: скрамблер, утилитарный мотоцикл и каферейсер (с минимальным переделками). Простой, надёжный и удобный.
Новый бюджетный утилитарный мотоцикл с очень широким спектром применение и возможностями использование. эта модель будет оснащаться таким же двигателем как pantera s200 и при этом концептуально он будет способен с легкостью трансформироваться в scrambler кафе Рейсер и утилитарный мотоцикл на каждый день.
Мотоцикл Geon Unit s200 – это результат удачного сочетания практичности, удобства и универсальности.
На Geon Unit нет никаких лишних обвесов – минимум пластика, как и положено для классического мотоцикла.
Установлен двигатель от самого популярного и надежного стрита Geon – Pantera s200: надежный, технологичный и выносливый с верхним расположением распредвала. Объем 200 кубических сантиметров. Четырехтактный двигатель – очень экономичный, с хорошей тягой, легко раскручивается. Двигатель настроен на тяговый момент в нижних диапазонах оборотов. Что важно для такого мотоцикла – он оборудован балансировочным валом и уровень вибраций минимальный.
Мотоцикл оснащен, как электрическим стартером так и кик-стартером. Современные диодные светотехника и приборная панель. Приборная панель светодиодная, по-классически информативная и легко читается.
Реализуется тяга Unit s200 через 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач классического типа, то есть, как положено – первая скорость вниз, а остальные наверх.
Передние амортизаторы защищены резиновыми гофрами от грязи и пыли. И не менее важный компонент – покрышки смешанного характера, которые можно считать на 70-80% внедорожными и на 20-30 дорожными. Диаметр дисков – 17 дюймов. Благодаря этому Вам будет легко подобрать покрышки любого типа конкретно под ваши нужны. Легкие спицованные колесные диски дополняют эту картину практичного помощника на каждый день.
Замедление и остановку мотоцикла Unit эффективно обеспечивают передняя дисковая тормозная система с гидравлическим привод на 2х поршневой суппорт и задняя система барабанного типа с механическим приводом.
Вместительный бак Geon Unit и низкий расход топлива обеспечит высокую автономность, что является огромным плюсом в условиях, когда владелец живет вдалеке от заправочных станций. К тому же будет, куда поставить канистры с топливом впрок – мотоцикл оборудован багажный рамками-платформами сзади по бокам, а дополнительный багаж можно закрепить на заднем платформе усиленного типа. А так же опционально можно приобрести и багажную платформу впереди – над фарой.
Загруженным мотоциклом будет не сложно управлять – его геометрия, развесовка и эргономика адаптированы для такой эксплуатации. Во-первых, полноразмерная колесная база. Во-вторых, усиленные амортизаторы. В-третьих, низкое сиденье, к тому же большое, ровное и мягкое. В-четвертых, классически высокий и широкий руль, с которым управление становится намного проще. К тому же, это обеспечивает правильное положение для удобной вертикальной посадки и расслабленной спины.
В базовой комплектации мотоцикл Geon Unit оснащен дугами безопасности. Плюс опционально можно установить недорогие защиты рук из стальных труб для защиты органов управления на случай падения или завала на бок. Список опций позволяет еще лучше приспособить юнит именно под ваши ежедневные нужды