Украинские бренды GEON и Electromoto Ukraine совместно строят первый полноценный украинский электромотоцикл с рабочим названием GEON ScrAmper.

Рабочий прототип будет презентован публике к концу марта 2019 года.
Специфика рынка электромотоциклов заключается в том, что в большинстве из них не работают подвески, нет правильной геометрии и продуманной посадки. Это результат того, что технику создают не мотоциклисты, а «электрики».
Чтобы решить эту проблему компании GEON и Electromoto совместно строят электромотоцикл для полноценной эксплуатации. В качестве базы выступает GEON Scrambler 250, и электробайк абсолютно не уступает бензиновому донору. Мощность силовой установки 15 кВт (20,4 л.с для ДВС) позволит разогнать мотоцикл до 120 км/ч.
Инженеры GEON занимаются доработкой китайских и созданием собственных бензиновых мотоциклов. Специалисты создают технику для украинских потребителей уже более 10 лет. Команда постоянно совершенствует модельный ряд и улучшает технологии мото-инжиниринга.
Инженеры Electromoto строят электромотоциклы для B2B сегмента: доставка, логистика, прокат и шеринг. Как утверждают специалисты, окупаются электромотоциклы в течение 6 месяцев работы. Инженерам Electromoto удалось создать транспорт, адаптированный к работе в условиях украинских городов и дорог. Большой запас хода машин и неплохая, как для небольшого мопеда скорость (до 80 км/ч). Сейчас единица техники проезжает в среднем 150 км на одном заряде и не нуждается в дозарядке на протяжении рабочей смены.
GEON ScrAmper стал первым совместным проектом партнеров. Дальше команды планируют уменьшить время полного заряда до 1 часа, адаптировав байк к опции Fast Charger. Сейчас мотоцикл поддерживает только 2 режима заряда – «домашний» и Mode 2 для электромобилей. В таком режиме работает 85% зарядных станций в Украине.
Компании надеятся, что идея технологичного электромотоцикла отечественного производства будет иметь позитивный отклик на рынке. Старт мелкосерийного производства электромотоцикла планируется запустить в Украине.
Презентация пройдет в Киеве и уже открыта предварительная регистрация на сайте
Технические характеристики
Время заряда
50% — 50 мин 80% — 90 мин 100% — 120 мин
Пробег
45 км/час ~ 210 км 65 км/час ~ 158-170 км 85 км/час ~ 135-145 км 122 км/час ~ 98-105 км
Скорость
1-ая передача — 45 км/час 2-ая передача — 45-80 км/час 3-ая передача — 80-104 км/час 4-ая передача — 104-122 км/час
Максимальный пробег
до 145 км (при скорости 95 км/час)
Батарея
Li Ion, LG21700, 88,2 V 100 Ah
Трансмиссия
BLDC — двигатель с пиковой мощностью до 15,8 кВт на 5000 RPM. 4 ступенчатая коробка передач, работающая аналогично бензиновой
Тормоза
Передний, дисковый, 270 мм 2-х поршневой суппорт задний, дисковый, 220 мм, однопоршневой суппорт Электромагнитное торможение двигателем настраиваемый параметр
Колесная база
1400 мм
Рама
Стальная трубчатая
Передня подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска
Стальной маятник, моноамортизатор
Колеса и резина
Мотоцикл оснащен усиленными ободами, спицами и ступицами. Формула 17/17 с покрышками 50/50, для проходимости по дорогам и легкому бездорожью Шины 110/90 — 17 / 130/80 — 17

