Мотоцикл Dakar GNS 300

Каждый год более 25 тысяч украинцев садятся на мотоциклы, познавая вкус необъятной дороги. Небольшая доля райдеров отдают предпочтение эндуро мотоциклам. 

 

Зная вашу любовь к драйвовым выходным, песчаным поверхностям и чувству свободы на эндуро — мы разработали новую модель.

 

Встречайте — GEON Dakar GNS 300. Мы уверены, что эта модель придаст новый виток развития аматорского эндуро движения в Украине.

 

Флагманская модель эндуро GEON Dakar GNX 250/300 уже зарекомендовала себя, как топовый мотоцикл профессионального класса. А мы давно готовили аналогичный по характеристикам эндуро, но более доступный по бюджету и немного скромными характеристиками.

 

Это легкий, но мощный кросс-эндуро полноразмерного формата, c большими колёсами 21/18, высокой посадкой и длинноходными подвесками. Dakar GNS разработан для преодоления разнообразных маршрутов — начиная от лесных троп, несложных трасс, песчаных дюн и заканчивая подъемами в горы и другие хардовые маршруты.

Мощный двигатель, знакомый нам по модели Issen 300 – это мотор с 4-клапанной головой уже в базовой комплектации имеет объем 300 кубов и питается от прогрессивного и технологичного плоскодроссельного карбюратора Nibbi Racing PWK34. Жидкостное охлаждение помогает увеличить ресурс службы двигателя. Оснащен электро-стартером и кик-стартером. 

КПП механическая 5-ступенчатая. Передачи включаются четко, без посторонних звуков и ложных «нейтралей». Крутящий передается через топовую цепь AFAM 520 на звезду размером 49 зубьев. В комплекте предоставляется дополнительная звезда на 51 зуб для тех, кому мотоцикл нужен для более хардовых катаний.

Резонатор выхлопной системы — «мегабомб»  эффективно добавляет на низах и улучшает производительность двигателя. Глушитель, как и вся выхлопная система изготовлены из легких и прочных материалов. И выглядят хорошо, и эффективно выполняют свои прямые обязанности.

Dakar GNS 300 Управляется с помощью усиленного руля с переменным сечением (28/22) из алюминия 7 серии. Обода колес сделаны из легкого и прочного алюминия 7 серии. На оба колеса установлены дисковые тормозные системы с армированными магистралями.

В фару установлена мощная светодиодная лампа. При необходимости всю светотехнику можно снять и на место фары предусмотрен номерной щиток. Спидометр установлен, как на старшей версии Dakar GNX – компактный, полностью цифровой и влагозащищенный, как и все разъемы проводки.

Сам мотоцикл весит 118 кг и готов бодро перемещать на себе до 160 кг нагрузки.

Этот мотоцикл идеально подойдет для тех кому GEON Terrax уже маловат и кому уже в пору подбирать мотоцикл помощнее. А также подойдет как бюджетный снаряд для тренировок – он мощный, крепкий, с энергоёмкой подвеской и при этом цены на запчасти и расходники намного доступнее, чем от европейских и японских аналогов. 

український електро мотоцикл, scramper, geon, geon scramper, emgo, emgo technology , electro motocycle

GEON&EICMA

Як обрати перший мотоцикл, щоб отримувати задоволення від водіння?
Розберемося, як не помилитися з вибором. Перш за все, потрібно визначитися з напрямком, для чого берете мотоцикл, з якою метою. Існує цілий ряд мотоциклів, що відрізняються за призначенням.

Подробней»
geon bike, geon unit багажник, geon, unit, купить мотоцикл geon unit

Перший мотоцикл

Як обрати перший мотоцикл, щоб отримувати задоволення від водіння?
Розберемося, як не помилитися з вибором. Перш за все, потрібно визначитися з напрямком, для чого берете мотоцикл, з якою метою. Існує цілий ряд мотоциклів, що відрізняються за призначенням.

Подробней»
GEON Stinger фара, GEON Stinger 250R, купить ZONTES,

Переваги GEON Stinger

Эта модель разработана в ответ на запросы мотолюбителей о большом стрите.

GEON Stinger 250R — полноразмерный крупногабаритный мотоцикл.

Подробней»