Периодически к нам поступают запросы, связанные с проблемой поиска деталей на нашу технику. Проанализировав все типовые запросы мы пришли к выводу, что данная ситуация может быть связана с использованием сленговых наименований деталей (которые могут отсутствовать в стандартной номенклатуре каталогов) или незнание особенности модификаций модельного ряда (как правило это достаточно специфическая техническая информация). Ниже мы приводим список рекомендаций, который значительно упростит эту задачу.
- Запчасти на нашу технику мы унифицируем между моделями. Простой пример: многие корпусные запчасти у Dakar 250 и Dakar 450 одинаковые, но модели отличаются. На практике может так быть, что деталь в одном мотоцикле продана под ноль, а в другом мотоцикле есть в достатке на складе.
- Получить список аналогов по всем моделям Geon очень просто — достаточно ввести наименование детали или код GNMS в строку поиска на сайте Geonparts.
- Если и при таком подходе запчасти всё равно нет в наличии можно поступить следующим образом: скопировать наименование детали вместе с кодом и отправить письмо на почту geonparts@gmail.com указанную вверху сайта с кратким текстом: «запчасть под заказ». Как правило, в течении нескольких часов, или максимум 1-2 рабочих дней этот вы получите ответ, либо со ссылкой на аналогичную запчасть, либо с информацией о возможности поставки под заказ.
- При поиске сальника или подшипника — ввести в строку поиска слово «сальник» или «подшипник» и выбрать из списка тот, который соответствует необходимой маркировке.
- Еще один альтернативный вариант, который мы предлагаем — заказ запчасти авиапочтой. При этом озвучиваются условия по стоимости и срокам: есть возможность выбрать, ждать запчасть в плановой поставке или заказать её авиапочтой и заплатить немного больше. Но, опять же, такие варианты мы стараемся минимизировать.
- По вопросу «вы мне прислали не то, что нужно». Не смотря на старания по унификации запчастей всё же есть некоторые различия. Например три модификации мотоцикла Pantera, или X-Road с тремя разными двигателями. Для этого и создан сайт. Это главная причина, почему мы стараемся не принимать заказы по телефону или по почте без указания конкретных кодов детали с сайта. Мы советуем покупателям обращаться в наши авторизованные сервисные центры, где мастера определят и установят именно ту запчасть, которая подходит для данной модели.
- Относительно заказа мелочи, как болты-гайки стандартных размеров то их заказывать нет смысла, так как проще и дешевле их найти в любом автомагазине или строительном супермаркете.
- И еще раз напоминаем, у нас есть и форму, на котором собрались мотолюбители с немалым стажем, зачастую простой вопрос заданный на форуме поможет разобраться с проблемой и это касается не только запчастей.
Надеемся, информация была полезной и ответила на частые и важные вопросы.
Related Posts