Мнение экспертов о внедрении нового малокубатурного класса в Украине.

Benelli 302R

 

300 кубов, что это  и с чем это едят?

Малокубатурные мотоциклы постепенно завоевывают рынок и становятся новым трендом в современном мотосообществе. На базе многих национальных чемпионатов существуют юниорские классы в пределах 300–400 кубов, которые служат базой для подготовки молодых пилотов.

В сезоне 2017 Мировой Супербайк получил своих  « 300 спартанцев», а UASBK решил не отставать от нового тренда и уже совершенно официально утвердил появление нового класса.

В прошлом году 300-тки имели право на жизнь в кубковом классе «Юниор», где мы стабильно наблюдали борьбу сильных молодых  ребят. В этом году класс перерастет свою «юниорскую» составляющую и уже на полных правах станет частью чемпионата.

Помимо традиционных «трехсоток» Kawasaki, Yamaha, KTM в классе появится тёмная лошадка — Benelli 302R.

Новый мотоцикл 302R создан на базе мощной (38 л.с. при 10000 об/мин) рядной двойки восьмиклапанного (DOHC) двигателя, который можно увидеть в  модели TNT 300, но силовой агрегат установлен в обновленную раму.
Помимо рамы, мотоцикл так же получил несколько серьезных обновлений: модернизированную подвеску (41мм вилка  «перевёртыш» спереди и маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади). Уверенности пилотам прибавит новая тормозная система: два передних плавающих тормозных диска на 260 мм, два четырех поршневых плавающих суппорта и задний тормозной диск размером 240 мм.

Андрей Кравец, бренд-менеджер Benelli:
«Наконец таки мировая тенденция пришла и в Украину. Этот  сегмент мотоциклов,  претендент на звание самого популярного из-за двух факторов:
а) оптимальная комбинация технических характеристик
б) приемлемый ценовой уровень

С появлением этого класса мотоспорт Украины должен получить новое дыхание, так как этот класс привлечет много спортсменов, а возросшая популярность заставит потенциальных спонсоров по-новому взглянуть на перспективы такого вида рекламы. От этого выиграют все, в том числе и зрители».

Марина Гарбуз, президент Федерации Мотоспорта г. Киева:
«Решение шоссейно-кольцевой комиссии,  относительно введения малокуботурного класса трехсоток, было принято еще до окончания сезона, так как в прошлом сезоне был запущен новый юниорский класс 300cc и многие участники интересовались им, но банально не попадали по  возрастной категории. Плюс, надо учитывать развитие мотоиндустрии, практически все ведущие марки сейчас имеют доступные трехсотки и активно выводят их на украинский рынок, где они начинают набирать популярность. Я считаю, что для украинского мотоспорта это оптимальный вариант кубатуры, особенно учитывая, что две трассы из трех в украинском чемпионате – картинговые».
Юрий Михальчик, тренер, руководитель «Академии Михальчика»:
«Трехсотки  — очень рационально и не только для дебютантов и подросткового класса. Я с огромным удовольствием поддерживаю класс 300, проехав в  этом классе , достиг понимания абсолютных линий и стиля.
300-тка — идеальный промежуточный мотоцикл, на нем удобно собирать все отработанные элементы в кучу и постепенно подходить к собственному пределу скорости».

 

Related Posts
Benelli 320RGeon Dakar 450