Geon-Pantera-200-1-web-1600.jpgGeon-Pantera-200-1-web-1600.jpg

GEON Pantera S200/N200

Записаться на тест драйв

Бренд GEON предлагает мотоциклы самых разных классов в соответствии с запросами покупателей.

Хорошо известная и популярная модель GEON Pantera в этом году не только получила кардинальную модернизацию, но еще и получила разделение на две версии: версия 202CBF — это обновленная, но все та же Pantera с увеличенным двигателем  CBF в форм-факторе мегаудобного и понятного мотоцикла начального класса. А вот версии Pantera N200 и S200 — это модификация в направлении более прогрессивного и современного «стрита».

Подробнее остановимся на версии Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Стилистически он отличается от своей классической предшественницы — теперь это неоклассик  с признаками стритфайтера.

Новая модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150. Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента, но отличие не только в объеме. Новые двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса.

Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 19,8 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км.

Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.

Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и он верхневальный. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.

На Pantera N200/S200 установлены колеса с диаметром 17 дюймов и покрышками шире, чем у предыдущего поколения. Безусловно, это реверанс в сторону городской активной эксплуатации. За счет ширины профиля и шоссейного рисунка улучшено сцепление с асфальтом и достигнута высокая стабильность при скоростном прохождении поворотов.

На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.

Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя глубокое, что обеспечивает уверенную посадку и положение во время активного городского “stop’n’go”. Высота по сиденью (790 мм) позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.

Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera N200/S200 в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не будет пасти задних.

Мотоцикл оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляет надежное торможение. Очень важное отличие модели от конкурентов — интегрированная тормозная система. Такое новшество впервые применяется на мотоциклах данного класса и выгодно отличает модель. Другой весомый плюс тормозной системы новой GEON Pantera — 3-поршневой суппорт передней тормозной системы.

Подвеска также шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Задние газо-маслянные амортизаторы способны не только эффективно справляться с неровностями городских дорог, но и обладают достаточной высокой «грузоподъемностью».

Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном.

Яркая LED светотехника не даст и без того заметному мотоциклу слиться с городской серостью потока.

В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря развитому обвесу. Полуобтекатели на баке и «клык» под двигателем делают мотоцикл визуально больше и солиднее.

Pantera 2018 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. Для пассажира предусмотрены поручни-рукоятки. А если кому-то понадобится большой багажник — его можно заказать опционально на сайте GeonParts.com.ua

Благодаря колесной базе в 1320 мм есть возможность активно лавировать между машин в потоке. А четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавное и предсказуемое торможение при любом состоянии дороги.

Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда.

Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве незаменимого «телепорта» через городские пробки и тянучки.

Технические характеристики Geon Pantera N200/S200

  GEON Pantera S200 GEON Pantera N200
Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: воздушное воздушное
Рабочий обьем (см3) 182 199
Система подачи топлива: карбюратор карбюратор
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 16,5 / 8500 17 / 7500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 14,5 / 6500 15,5 / 6000
Степень сжатия: 9.2 : 1 9.2 : 1
Система питания карбюратор карбюратор
Система зажигания CDI CDI
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне многодисковое, в масляной ванне
Система пуска Электро / кик-стартер Электро / кик-стартер
КПП / главная передача 5 ступенчатая механическая 5 ступенчатая механическая
Рама стальная трубчатая стальная трубчатая
Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска стальной маятник, два газо-маслянных амортизатора с регулировками стальной маятник, два газо-маслянных амортизатора с регулировками
Тормоза, передний / задний интегрированная дисковая система, диск 210мм, 2-х поршневой суппорт / диск 190мм, 1-поршневой суппорт интегрированная дисковая система, диск 210мм, 2-х поршневой суппорт / диск 190мм, 1-поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 90/90-17 / 130/70-17 90/90-17 / 130/70-17
ДхШхВ (мм) 1928  × 740 × 1220 1928  × 740 × 1220
Колесная база (мм) 1320 1320
Высота по сидению (мм) 795 795
Дорожный просвет (мм) 235 235
Сухой вес (кг) 107 107
Объем топливного бака (л) 19,8 19,8
Максимальная скорость (км/ч) 105 110