1-1-1.png1-1-1.png
1-3-1.png1-3-1.png
1-5.png1-5.png
1-4.png1-4.png
1-2-1.png1-2-1.png

GEON Grandtour 400 EFI

нет в наличии

Начало проекта Geon Grantour 400 было заложено еще в 2009 году. За эти годы проект не стоял на месте, при участии инженеров Geon мотоцикл получил ряд доработок и усовершенствований. Например в модели 2015 года на смену карбюраторной системе средней эффективности пришла технологичная инжекторная система под управлением ECU. Так же по ходу модернизации Geon Grandtour инженеры решили отказаться от маслянных радиаторов. Благодаря такому решению сэкономлен вес, а так же без потери объема повышенна скорость циркуляции масла, что в результате не отразилось на температурном режиме системы смазки. К слову, радиаторы не полностью пропали, а перешли в разряд опций. В 2016 году ко всем нововведения добавился еще ряд: защитная решетка фары, защита двигателя, сваренная из труб, центральная подножка. Главный бонус – все перечисленное предоставляется в базовой комплектации каждого Geon Grandtour.

Geon Grandtour – легкий среднекубатурный мотоцикл двойного назначения спроектирован по канонам класса, «взрослый» туристический эндуро, который построен вокруг 400-кубового двигателя. Этот мотоцикл предназначен, как для дальних путешествий, так и для повседневной эксплуатации благодаря легкому весу и высокой маневренности. В целом, проявляет себя отличным городским мотоциклом, которому по силам и ежедневная толчея внутри городского потока, и поездки на сотни, а то и тысячи километров. Массивные амортизаторы спереди и мощный моноамортизатор сзади в связке с алюминиевым маятником с прогрессией эффективно сглаживают все мелкие дорожные неровности и изолируют пилота от средних ям. Эргономика Grandtour подразумевает езду «в стойке»: руль расположен высоко, достаточно пространства для колен, ступни ног надежно фиксируются на подножках, а благодаря большой базе аппарата места хватает как для пассажиров так и для кофров.

Технические характеристики Geon Grandtour 400

Тип двигателя 1 цил., 4-х клап., c баланс-валом SOHC, степень сжатия 8,8:1, инжектор.
Тип охлаждения Воздушно-маслянное
Объем двигателя 397 куб.см
Максимальная мощность 28 л.с./ 7000 об/мин
Максимальный крут.момент 30 Н.м./ 5500 об/мин
Система пуска Электростартер
Система зажигания CDI
Максимальная скорость 135 км/ч
Колесная база 1460 мм
Дорожный просвет 260 мм
Высота по сидению 890 мм
Длина 2205 мм
Ширина 810 мм
Высота 1350 мм
Объем топливного бака 16 л
Рама Стальная трубчатая
КПП/главная передача Механическая 5-ступ./цепная
Передняя подвеска Телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска Маятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/задний Дисковый, 2-х поршневой суппорт/дисковый
Пер.покрышка 90/90-21
Задн.покрышка 130/80-18
Сухой Вес 162 кг