+38066 973 44 13 (Viber/Telegram) +38098 631 39 44 (мобільний) для онлайн замовлення

GEON Dakar
GNS 250

Збалансований мотоцикл для початківців

GEON Dakar
GNS 250

Збалансований мотоцикл для початківців

Переваги
Двигун
Потужний двигун повітряного охолодження, який оснащений карбюратором від Nibbi Racing
Підвіска
Топова підвіска від відомого бренду ККЕ, яка чудово відпрацьовує всі нерівності та перешкоди
Колеса та гума
Встановлені легкосплавні міцні колеса із оновленою гумою, яка має ще кращий зацеп із більшістю типів грунтів
Фара та пластик
Сучасна LED фара, оновлена світлотехніка, міцний та водночас гнучкий ендуро пластик
Можливості тюнінгу
Мотоцикл має бугато опцій по тюнінгу, серед яких: мотард колеса, бігбор на 300 кубів, спортивний карбюратор та багато іншого
Дизайн
Ми створили новий дизайн всієї лінійки ендуро техніки, який дозволить кожному райдеру підкреслити свій стиль
Технічні характеристики
Тип двигателю

1 цил., 4-х тактний, SOHC, 2-клапанний без баланс валу

Потужність

21 к.с./ 8500 об/хв
20 Нм/ 7500 об/мин

Система зажигания

CDI

Об'єм

250 см³

КПП — механіка

5-ти ступінчаста

Система пуску

Електро-/кік-стартер

Охолодження

Рідинне

Рама

Сталева тручаста, типу «клітка»

Передня підвіска

Телескопічна вилка перевернутого типу, 41 мм, с набором регулювань, 265 мм хід

гальма

Дисковий, 240мм, 2-х поршневий суппорт / дисковий, 240мм, однопоршнивой суппорт

Задняя підвіска

Алюминієвий маятник, моноамортизатор с набором регулювань, хід 110 мм

гума

80/100-21 // 120/100-18

Колісна база

1440 мм

Записатись на тест драйв

Записатись на тест драйв

GEON Dakar GNS 300

GEON Dakar GNX 250/300 – по праву именуется флагманской моделью, способной произвести революцию в аматорском эндуро. Мы же поговорим о его «младшем» брате, а именно о GEON Dakar GNS 300. По своему функционалу он мало в чем уступит более известному мотоциклу, зато приятно удивит доступной стоимостью.

Обладатели этого полноразмерного кросс-эндуро наверняка оценят его уменьшившуюся массу, а также большие колеса (21/18). Порадует он и своими длинноходными подвесками, и довольно высокой посадкой. С одинаковым успехом он преодолеет извилистую лесную тропу, песчаную дюну, а также крутой горный подъем.

Ключевым агрегатом нового GNS считается, конечно же, двигатель CBS300. Выдаваемый им крутящий момент можно назвать по-настоящему «ломовым»! Балансировочный вал порадует своей эффективностью, а также отсутствием привычных вибраций.

Мотор вмещает целых 300 кубов. А питаться он от карбюратора с плоской дроссельной заслонкой (Nibbi Racing PWK34). Благодаря жидкостному охлаждению его рабочий ресурс существенно увеличится. Отметить стоит наличие электро-стартера вместе с кик-стартером.

Хотя модель и принадлежит к категории «полноразмерных» моделей, от старшей версии его отличают уменьшенные габариты. При этом с ролью бюджетного тренировочного снаряда он справится на все 100%. Кстати, цены его расходников окажутся вполне умеренными (не как у «японцев»).

К работе механической КПП с ее 5-ю ступенями никаких претензий точно не возникнет. О посторонних звуках, как и о ложных «нейтралях» можно навсегда забыть. Благодаря качеству фирменной цепи AFAM 520 крутящий будет передан на звезду с размеров в 49 зубьев.

Не иначе, как «мегабомбой» можно назвать и резонатор. С ним двигатель приобрел еще большую производительность. Использование современных материалов сделало глушитель не только легким, а и более прочным.

Установленные на мотоцикле амортизаторы получили от производителя все необходимые регулировки. Верхние успешно срабатывают на отбой, а нижние — помогу сжатию.

Сидушку предусмотрительно обшили антискользящим материалом.

Фару решено было оборудовать высокомощной светодиодной лампой. Вместо штатной светотехники можно закрепить номерной щиток. Цифровой спидометр радует взгляд своей компактностью, а также полной влагозащищенностью.

Не обременяет мотоцикл и своей массой – всего 118 кг. Нагрузку, не превышающую 160, он везет на себе достаточно бодро.

Материалом для усиленного руля, а также колесного обода стал алюминий 7-й серии. Благодаря применению армированных магистралей удалось улучшить и эффективность дисковых тормозов.

Базовую комплектацию снабдили массой приятных опций:

Алюминиевой защитой мотора;
Защитой переднего/заднего тормозного диска;
Светотехникой на мощных светодиодах;
Алюминиевой лапкой заднего тормоза;
Маятником (алюминиевым) с прогрессией;
Подушкой для руля;
Армированной (алюминиевой) защитой рук;
Буксаторами колес;
Номерным пластиком (для замены фары);
Зеркалами заднего вида;
Масло Motul — 1л;
Вторая звезда на 47 зубов.

Потенциальному покупателю вместе с мотоциклом предлагается и комплект светотехники, и необходимая документация.

Оригінальні запчастини
на Dakar GNS 250

Оставьте свои данные

Cвяжемся в ближайшее время и обсудим условия предзаказа

Оставьте свои контакты