Мотоцикл GEON Dakar 450 относится к эндуро технике и позволяет обладателю участвовать в соревнованиях. Благодаря наличию светотехники ставится на учет и беспрепятственно эксплуатируется в гражданских условиях. Райдеры, стремящиеся к росту, спокойно повышают технические характеристики за счет японского карбюратора Keihin и другого тюнинга GEON Motosport.

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛА РАЙДЕРА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Передняя вилка перевернутого типа FastAce, с регулировками на сжатие и отбой. Обеспечивает уверенное  использование во время езды.

ДВИГАТЕЛЬ

Модифицированный двигатель со стабильными показателями работы в разных температурных режимах. Обеспечивает запуск: холодный старт и горячий пуск.

ГЛУШИТЕЛЬ

Нержавеющий глушитель с установленной «флейтой» обеспечивает умеренный звук для комфортной эксплуатации в гражданских условиях.

ЗАДНИЙ
АМОРТИЗАТОР

Задний регулируемый амортизатор FastAce с улучшенным балансом и демпфированием.

СЛАЙДЕР И ЛОВУШКА ЦЕПИ

Ловушка и слайдер цепи изготовлены из полиэтилена 1000. Этот материал обладает высокими показателями устойчивости к трению, так как используется в станкостроении.

РАМА

Рама мотоцикла диагональная, изготовлена из алюминия. Прочная и жесткая на кручение и изгиб благодаря специальной конструкции и геометрии. 
Хард-эндуро Dakar 2018 модельного года. Бренд GEON провел серьезную работу над плотным обновлением серии. Работа над усовершенствование модельного ряда продолжается каждый год, и наработки применяются и в дальнейшем. GEON – Dakar 450, 2015 года получил ряд доработок, которые коснулись двигателя, коробки перемены передач, сцепления и тормозной системы эти и ряд других модернизаций применены к новой версии Dakar.

Как и прежде, инженеры пошел по пути снижения массы – для этого на мотоцикл установлена облегченная вилка и фрезерованные алюминиевые траверсы, что в дополнение положительно повлияло на управляемость байка.

Представление о внедорожном потенциале мотоциклов прошлых поколений мы уже имеем и в версиях 2017 модельного ряда мотоциклы нарастили свои «мускулы»: установлены новые кроссовые покрышки CST, задний регулируемый амортизатор FastAce с улучшенным балансом и демпфированием и передние регулируемые амортизаторы перевернутого типа FastAce. Силовые установки остались без изменений, но теперь система снабжения воздухом оснащена воздушным фильтром TwinAir.

Владельца порадует прочный тайваньский руль PROCAKEN из алюминия 7ой серии, который обеспечит удобный хват. На руле установлен улучшенный левый пульт. Новый материал сиденья с эффектом «антислайд» позволит уверенно фиксировать положение на мотоцикле. Опционально предлагается сидение с увеличенной шириной для комфортной поездки с пассажиром.

Покупка GEON Dakar 450Е, кубатурного эндуро для искушенных мотоциклистов – оптимальное решение. Мощный двигатель, малый вес, производительные амортизаторы и отличная эргономика позволяют эксплуатировать мотоцикл в условиях пересеченной местности, а так же и на асфальтированных дорогах.

Купить мотоцикл GEON Dakar 450 (2018) можно сразу со страницы модели.

СПОРТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

1 цилиндр, 4-х тактный двигатель, жидкостное охлаждение

Байк обладает стабильными показателями и одинаково хорошо ведет себя в многих дисциплинах, среди которых: эндуро, хард эндуро, кантри-кросс. Для райдера это значит, что мотоцикл подходит для начала и роста в спорте, за счет тюнинга от GEON Motosport.

0
ступенчатая КПП
0
лошадиных силы
0
кг
сухой вес

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

1 цилиндр, 4Т, 4 клапана, жидкостное охлаждение

Объем

449 см³

Мощность

43,5 л.с./7500 об/мин

Система питания

Карбюратор

Система зажигания

CDI

Система пуска

Электростартер, кикстартер

ШАССИ

Рама

Диагональная, алюминиевая

Задняя подвеска

Алюминиевый маятник, система рычажной прогрессии, моно амортизатор с набором регулировок

Передня подвеска

Телескопическая, вилка перевернутого типа, с регулировками, 47 мм

Шины

Переднее/заднее
80/100-21//110/100-18

Тормоза

Передние: плавающий диск 270 мм,  2-х поршневой суппорт 
задние: диск 240 мм, однопоршневой суппорт

Колесные диски

Алюминиевые: передний/задний
1,6×21 / 2,15×18 (19)